?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
История со счастливым хвостом
little_sincetta
Продолжаю препарировать наиболее интересные, на мой взгляд, и успешные примеры SMM-кампаний.

На этот раз расскажу об паблике "История со счастливым хвостом" на Facebook - брендированном сообществе торговых марок Pedigree и Whiskas, принадлежащих подразделению «Masterfoods» компании Mars в Украине. На сегодняшний день количество подписчиков в "Истории со счастливым хвостом" равно 38 000, обсуждений - 16 000.



хвост

кат

Посыл данного паблика  -  "Помоги создать историю со счастливым хвостом". Он эмоциально позитивен, за счет чего имеет очень хорошую вирусность и возможность интерактива.

В качестве контента паблика используются забавные и трогательные фото домашних животных, которые чередуются с фото бездомных собак и кошек с координатами приюта, их содержащего. Более того, администрация паблика регулярно делает перепосты тематических сообществ и даже позволяет своим подписчикам размещать подобные просьбы и объявления самостоятельно. Таким образом, любой желающий может "усыновать" питомца или рассказать о нем на своих страницах.
контент


Дополнительно к паблику было создано мини-приложение, благодаря которому каждый подписчик может помочь песику или котику не остаться голодным:

nst5YZObXtU

Я решила помочь песику, в результате чего на моем экране появилась вот такая картинка:

я помогла песику

И, поскольку приложение предварительно запросило у меня доступ на размещении записей от своего имени на моей личной странице, в моей хронике появилась вот такая милая запись:
фб

Стоит сказать о том, что паблик был запущен 10 сентября 2012 года, за 3 недели до проведения "Дня счастливых хвостиков" - социальной инициативы компании Mars в поддержку бездомных животных Украины (более 230 000 на момент проведения акции). Акция широко освещалась в прессе:

• событие осветило 34 СМИ и 7 телеканалов;
• мероприятие посетили 2 500 человек;
• 10 собак нашли своих хозяев;
• организаторы собрали 8 406 гривен для Фонда приюта:



 (Данные агенства Fullcontact, выступившего организатором мероприятия)

Разумеется,  данное мероприятие было неплохим подспорьем в привлечении первой волны подписчиков паблика. Но, в то же время, страница на Facebook стала помощью и для акции, поскольку сама не упоминалась ни в одной из оффлайновых активностей, но в паблике регулярно размещалась информация о социальной акции (и даже рассматривалась в качестве информационного повода для создания страницы) что говорит в пользу абсолютной самостоятельности SMM-кампании.

Tags: ,